Понедельник, 16.06.2025, 16:42

Приветствую Вас Гость

Автомобили

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Поиск
РАЗДЕЛЫ
Mitsubishi [11]
BMW [25]
Subaru [6]
Mercedes [18]
Mazda [14]
Toyota [10]
Audi [23]
Honda [8]
Citroen [14]
Ford [11]
Hyundai [8]
Peugeot [4]
Renault [2]
Lotus [1]
Opel [1]
Lexus [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Maserati [1]
Nissan [2]
Rover [1]
Jaguar [1]
Aston Martin [1]
Porsche [1]
Lamborghini [1]
Volvo [1]
Volkswagen [2]
Chevrolet [1]
Kia [6]
Land Rover [4]
Bentley [5]
Форма входа
Главная » Файлы » Обзор иномарок » Mazda

Mazda 6 Wagon
[ ] 09.08.2009, 06:17

Технические характеристики Mazda 6 Wagon
Цена: 869 000 - 1 122 000 рублей

Тип кузова: Универсал

Длина: 4785 мм

Ширина: 1795 мм

Высота: 1490 мм

Модельный год: 2008

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 477-1351 литров


       Модификация          Цена от      Скорость  Разгон    Объем    Мощность Расход

Mazda 6 Wagon 1.8 MT  869 000 руб   194 км/ч   11.7 с   1798 см³   120/5500   7.0 л
Mazda 6 Wagon 2.0 MT  939 000 руб   208 км/ч   10.3 с   1999 см³   147/6500   7.2 л
Mazda 6 Wagon 2.0 AT  984 000 руб   198 км/ч   11.2 с   1999 см³   147/6500   7.8 л
 


                                       Обзор автомобиля Mazda 6 Wagon

                                     Mazda 6 Wagon / Мазда 6 Универсал

Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г., имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. С начала продаж до середины 2007 г. в Европе было реализовано свыше 450 тыс. автомобилей. Новинка представлена в D-классе c тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Разумеется, все машины стали просторнее, а их оснащение богаче, ибо развитие этого класса пока идет именно в таком направлении. Колесная база выросла на 50 мм и достигла 2 725 мм, колея колес — на 20 мм, до 1570 мм спереди и сзади. Длина кузова подросла на 45–55 м, ширина — на 15 мм, высота — на 5–10 мм. Это позволило увеличить вместимость салонов и обеспечить больший комфорт пассажирам. Внешний облик имеет прежний, динамичный стиль, аэродинамика при этом улучшена.

Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова седан выросла на 14%, хэтчбека — на 30% и универсала — на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади. 

Оснащение салона выполнено в духе прежних моделей, но с применением более высококачественных материалов.

Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Наиболее «заряженные» модели получили новую 2,5-литровую «четверку». Ее мощность доведена до 170 л. с. при 6 000 об/мин, и работает он пока только с 6-ступенчатой «механикой». Экономичные модели, как и ранее, комплектуются 2,0-литровым 143-сильным турбонаддувным дизелем. В целом оснащение и комплектация новых Mazda 6 вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к моделям этого размерного класса, а их продажи на европейском рынке ожидаются уже в конце 2007 г. В Северной Америке новое поколение Mazda 6 дебютирует весной 2008 г. Североамериканские Mazda 6 будут созданы на унифицированной с Ford Mondeo платформе типа CD3-2 b и по размерам станут больше европейских: напомним, что новый Mondeo выведен в Е-класс. Вместе с 2,5-литровыми «четверками» они получат 3,5-литровые моторы V6 производства Ford, мощностью не менее 250 л. с.

Категория: Mazda | Добавил: Perfect
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Таганрогский сайт © 2025 |