

Технические характеристики Mazda 6 Hatchback Цена: 859 000 - 1 155 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4755 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1440 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 490 литров
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Mazda 6 Hatchback 1.8 MT 859 000 руб 198 км/ч 11.6 с 1798 см³ 120/5500 6.9 л Mazda 6 Hatchback 2.0 MT 928 000 руб 212 км/ч 10.2 с 1999 см³ 147/6500 7.1 л Mazda 6 Hatchback 2.0 AT 1 005 000 руб 204 км/ч 10.8 с 1999 см³ 147/6500 7.7 л Mazda 6 Hatchback 2.5 MT 1 035 000 руб 220 км/ч 8.3 с 2488 см³ 170/6000 8.1 л
Обзор автомобиля Mazda 6 Hatchback
Mazda 6 Hatchback / Мазда 6 Хэтчбек
Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г., имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. С начала продаж до середины 2007 г. в Европе было реализовано свыше 450 тыс. автомобилей. Новинка представлена в D-классе c тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Разумеется, все машины стали просторнее, а их оснащение богаче, ибо развитие этого класса пока идет именно в таком направлении. Колесная база выросла на 50 мм и достигла 2 725 мм, колея колес — на 20 мм, до 1570 мм спереди и сзади. Длина кузова подросла на 45–55 м, ширина — на 15 мм, высота — на 5–10 мм. Это позволило увеличить вместимость салонов и обеспечить больший комфорт пассажирам. Внешний облик имеет прежний, динамичный стиль, аэродинамика при этом улучшена.
Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова седан выросла на 14%, хэтчбека — на 30% и универсала — на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади.
Оснащение салона выполнено в духе прежних моделей, но с применением более высококачественных материалов.
Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Наиболее «заряженные» модели получили новую 2,5-литровую «четверку». Ее мощность доведена до 170 л. с. при 6 000 об/мин, и работает он пока только с 6-ступенчатой «механикой». Экономичные модели, как и ранее, комплектуются 2,0-литровым 143-сильным турбонаддувным дизелем. В целом оснащение и комплектация новых Mazda6 вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к моделям этого размерного класса, а их продажи на европейском рынке ожидаются уже в конце 2007 г. В Северной Америке новое поколение Mazda 6 дебютирует весной 2008 г. Североамериканские Mazda 6 будут созданы на унифицированной с Ford Mondeo платформе типа CD3-2 b и по размерам станут больше европейских: напомним, что новый Mondeo выведен в Е-класс. Вместе с 2,5-литровыми «четверками» они получат 3,5-литровые моторы V6 производства Ford, мощностью не менее 250 л. с.
|