Понедельник, 16.06.2025, 01:04

Приветствую Вас Гость

Автомобили

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Поиск
РАЗДЕЛЫ
Mitsubishi [11]
BMW [25]
Subaru [6]
Mercedes [18]
Mazda [14]
Toyota [10]
Audi [23]
Honda [8]
Citroen [14]
Ford [11]
Hyundai [8]
Peugeot [4]
Renault [2]
Lotus [1]
Opel [1]
Lexus [1]
Dodge [1]
Ferrari [1]
Maserati [1]
Nissan [2]
Rover [1]
Jaguar [1]
Aston Martin [1]
Porsche [1]
Lamborghini [1]
Volvo [1]
Volkswagen [2]
Chevrolet [1]
Kia [6]
Land Rover [4]
Bentley [5]
Форма входа
Главная » Файлы » Обзор иномарок » Mazda

Mazda 6 Hatchback
[ ] 07.08.2009, 17:22

Технические характеристики Mazda 6 Hatchback
Цена: 859 000 - 1 155 000 рублей

Тип кузова: Хэтчбек

Длина: 4755 мм

Ширина: 1795 мм

Высота: 1440 мм

Модельный год: 2008

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника: 490 литров

          Модификация              Цена от      Скорость  Разгон  Объем    Мощность  Расход

Mazda 6 Hatchback 1.8 MT    859 000 руб   198 км/ч   11.6 с  1798 см³  120/5500    6.9 л
Mazda 6 Hatchback 2.0 MT    928 000 руб   212 км/ч   10.2 с  1999 см³  147/6500    7.1 л
Mazda 6 Hatchback 2.0 AT 1 005 000 руб   204 км/ч   10.8 с   1999 см³  147/6500    7.7 л
Mazda 6 Hatchback 2.5 MT 1 035 000 руб   220 км/ч   8.3 с    2488 см³  170/6000    8.1 л



                                Обзор автомобиля Mazda 6 Hatchback

                                Mazda 6 Hatchback / Мазда 6 Хэтчбек

Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г., имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. С начала продаж до середины 2007 г. в Европе было реализовано свыше 450 тыс. автомобилей. Новинка представлена в D-классе c тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Разумеется, все машины стали просторнее, а их оснащение богаче, ибо развитие этого класса пока идет именно в таком направлении. Колесная база выросла на 50 мм и достигла 2 725 мм, колея колес — на 20 мм, до 1570 мм спереди и сзади. Длина кузова подросла на 45–55 м, ширина — на 15 мм, высота — на 5–10 мм. Это позволило увеличить вместимость салонов и обеспечить больший комфорт пассажирам. Внешний облик имеет прежний, динамичный стиль, аэродинамика при этом улучшена.

Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова седан выросла на 14%, хэтчбека — на 30% и универсала — на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади. 

Оснащение салона выполнено в духе прежних моделей, но с применением более высококачественных материалов.

Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Наиболее «заряженные» модели получили новую 2,5-литровую «четверку». Ее мощность доведена до 170 л. с. при 6 000 об/мин, и работает он пока только с 6-ступенчатой «механикой». Экономичные модели, как и ранее, комплектуются 2,0-литровым 143-сильным турбонаддувным дизелем. В целом оснащение и комплектация новых Mazda6 вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к моделям этого размерного класса, а их продажи на европейском рынке ожидаются уже в конце 2007 г. В Северной Америке новое поколение Mazda 6 дебютирует весной 2008 г. Североамериканские Mazda 6 будут созданы на унифицированной с Ford Mondeo платформе типа CD3-2 b и по размерам станут больше европейских: напомним, что новый Mondeo выведен в Е-класс. Вместе с 2,5-литровыми «четверками» они получат 3,5-литровые моторы V6 производства Ford, мощностью не менее 250 л. с.

Категория: Mazda | Добавил: Perfect
Просмотров: 556 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Таганрогский сайт © 2025 |