

Технические характеристики BMW 3-series Cabrio Цена: 1 760 000 - 2 525 000 рублей
Тип кузова: Кабриолет
Длина: 4580 мм
Ширина: 1985 мм
Высота: 1384 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 460 литров
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
BMW 320i Cabrio 1 760 000 руб 220 км/ч 10.1 с 1995 см³ 156/6400 8.2 л BMW 325i Cabrio 2 015 000 руб 242 км/ч 7.8 с 2497 см³ 216/6500 8.9 л BMW 330i Cabrio 2 335 000 руб 250 км/ч 6.7 с 2996 см³ 272/6650 9.2 л BMW 335i Cabrio 2 525 000 руб 250 км/ч 5.8 с 2979 см³ 306/5800 9.9 л
Обзор автомобиля BMW 3-series Cabrio
BMW 3-series Cabrio / БМВ 3-серии Кабриолет
Первым за всю историю BMW автомобилем с модным кузовом типа «купе-кабриолет» стал, конечно, представитель самого популярного семейства 3 серии. На смену обычному кабриолету предыдущего поколения со складным мягким верхом и в дополнение к новейшему купе инженеры BMW создали автомобиль, который совмещает достоинства обоих типов кузовов. Его главное отличие от купе — металлическая трехсекционная крыша, которая убирается в багажный отсек за 22 с, а устанавливается за 23 с. При этом гидроэлектропривод приподнимает все три элемента крыши, сдвигает их назад, поворачивает и компактно складывает в багажный отсек. Для этого крышка багажника автоматически откидывается назад, а после укладки панелей крыши плавно закрывается и блокируется. При необходимости, например для укладки багажа, багажник может открываться обычным способом со стороны заднего бампера. У всех автомобилей с трансформируемой крышей есть существенный недостаток — небольшой объем багажного отделения после укладки жесткого верха. Для BMW 3 серии Cabrio емкость багажного отсека при убранной крыше составляет 210 л, при поднятой — 350. Впрочем, спинки задних сидений могут складываться, освобождая дополнительное место для багажа.
Благодаря трехсекционной крыше и умелой работе дизайнеров внешний вид автомобиля с поднятым верхом практически не отличается от обычного купе. Существенно не изменилась ни обзорность, ни уровень шумоизоляции, которые обычно ухудшаются у купе-кабриолетов. Сохранился высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, хотя вместо обычных верхних боковых шторок, устанавливаемых на купе, здесь используют боковые подушки. Предусмотрены выдвижные дуги: в случае переворачивания они выстреливают из-за спинок задних сидений. Если в салоне находятся два пассажира, задние сиденья можно закрыть специальным аэродинамическим экраном. Кстати, специально для этого автомобиля разработан новый климат-контроль, имеющий три режима работы (мягкий, средний, интенсивный) для поднятого верха и «кабриолетный» для работы со сложенной крышей. Сиденья и подлокотники салона по заказу могут быть отделаны специальной кожей, которая отражает часть инфракрасного и солнечного излучения и, следовательно, меньше нагревается при открытом салоне. Такая кожа, вырабатываемая по технологии Sun Reflective, на автомобилях используется впервые в мире.
Сложная конструкция крыши с электрогидравлическими механизмами, а также установка элементов усиления жесткости кузова привели к увеличению массы кабриолета относительно купе на 235 кг или на 210 кг для моделей 335i. Это повлекло за собой установку более жестких пружин подвески и других амортизаторов, а также некоторого ухудшения скоростных свойств относительно купе или седана. Так, энерговооруженность базовой модели 320i Cabrio (Convertible в англоязычных странах) с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с. составляет 106 л. с. на тонну снаряженной массы против 125 л. с./т для обычного 320i Coupe. Максимальная скорость снизилась с 230 до 228 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч выросло с 8,1 до 9,1 с при ухудшении топливной экономичности.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на кабриолетах моделей 335i, оснащены новой высокоточной системой впрыска непосредственно в камеры сгорания HPI, позволяющей работать на обедненных топливовоздушных смесях в широком диапазоне нагрузок и частот вращения. 2,0-литровый бензиновый двигатель оборудован рядом устройств, которые помогают снизить расход топлива на 15–20%. В их числе — электрический «водяной» насос, системы регенерации энергии торможения (BER) и Stop&Start. Наиболее мощный 335i Cabrio комплектуется 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с двойной системой турбонаддува (по одной турбине на 3 цилиндра), что позволило обеспечить 400 Н•м максимального крутящего момента при 1300 об/мин и относительно невысокий расход топлива.
Остальные бензиновые модели (325i Cabrio и 330i Cabrio) тоже оснащены 3,0-литровыми «шестерками», но уже без наддува. Они развивают 218 и 273 л. с. соответственно. Кстати, на всех остальных моделях BMW с индексом 325i пока устанавливают 2,5-литровые «шестерки» той же мощности. Кроме бензиновых есть и дизельная модификация — 330d Cabrio с 3,0-литровым высокомоментным дизелем мощностью 231 л. с. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатыми коробками передач — обычной «механикой» либо модернизированным спортивным гидромеханическим «автоматом». Усовершенствованная конструкция и новое электронное управление АКП позволило ускорить алгоритмы ее работы и почти вдвое сократить время на переключение передач. Управление «автоматом» осуществляется с помощью обычного селектора, подрулевыми лепестками, а на заказ — еще и кнопками на рулевом колесе. Европейские продажи новых кабриолетов начались весной 2007 года.
|