



Технические характеристики Audi TT Roadster Цена: 1 899 000 - 2 408 000 рублей
Тип кузова: Родстер
Длина: 4041 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1349 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 220 литров
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Audi TT Roadster 1.8T 1 899 000руб 222км/ч 8.1с 1781см³ 180/5500 8.2л Audi TT Roadster 1.8 quattro 1 867 000руб 220км/ч 8.2с 1781см³ 180/5500 9.5л Audi TT Roadster 1.8T quattro 1 980 000руб 237км/ч 6.9с 1781см³ 225/5900 9.4л Audi TT Roadster 3.2 DSG 2 358 000руб 250км/ч 6.4с 3189см³ 250/6300 9.8л
Обзор автомобиля Audi TT Roadster
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер
Как и его предшественник, TT Roadster второго поколения полностью унифицирован с купе TT и имеет те же силовые агрегаты. Однако открытый кузов с мягким верхом потребовал довольно существенных переделок базовой конструкции: без металлической крыши жесткость на кручение практически любого легкового кузова существенно снижается, что влечет за собой ухудшение управляемости, появление различных скрипов в салоне и т. д. Поэтому конструкторы всегда принимают меры по увеличению жесткости открытых кузовов с помощью дополнительных элементов усиления.
В TT Roadster появились более жесткие алюминиевые пороги, усиленная рамка ветрового стекла и мощная стальная перегородка позади спинок сидений. Для ее установки пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, в противном случае не осталось бы места для размещения складного тента.
За подголовниками сидений установлен выдвижной экран для уменьшения завихрений, возникающих за головой пассажиров. Здесь же оборудованы места для хранения мелких вещей.
Кузов родстера стал чуть больше и просторнее. Он изготовлен из стали и алюминиевых сплавов. Задняя часть автомобиля сделана преимущественно из стали с целью более благоприятного распределения массы кузова по осям. В результате открытый Roadster второго поколения стал лишь на 35 кг тяжелее Coupe второго поколения, а относительно своего более тесного и меньшего по размерам предшественника с 190-сильным 1,8-литровым двигателем – легче на 45 кг. Многослойный мягкий складной верх выполнен из шумо- и теплоизоляционных материалов. Он складывается и устанавливается с помощью электроприводов в течение 12 с. Впрочем, на базовой модели с 2,0-литровым турбонаддувным мотором TFSI мощностью 200 л. с. мягкий верх убирается вручную — за электропривод следует доплатить 1700 евро.
Силовой агрегат базовой модели оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач либо КП с двойным сцеплением (DSG). Более дорогостоящее исполнение TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами укладки/подъема тента в базовом варианте, имеет полноприводную трансмиссию с вязкостной муфтой Haldex в приводе задних колес. Эта версия оснащена 3,2-литровым мотором VR6 мощностью 250 л. с. Вскоре ожидается появление дизельной модификации и спортивного варианта.
|