


Технические характеристики Audi A6 Avant Цена: 1 716 000 - 3 140 000 рублей
Тип кузова: Универсал
Длина: 4916 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1459 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника: 565-1660 литров
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Audi A6 Avant 2.0 TFSI 1 716 000руб 223км/ч 8.7с 1984см³ 170/4300 8.1л Audi A6 Avant 2.4 1 733 000руб 226км/ч 9.2с 2393см³ 177/6000 9.7л Audi A6 Avant 2.4 quattro 1 824 000руб 223км/ч 9.4с 2393см³ 177/6000 11.0л Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro 2 289 000руб 242км/ч 7.1с 2967см³ 233/4000 8.0л Audi A6 Avant 3.2 FSI 2 424 000руб 250км/ч 7.0с 3123см³ 255/6500 9.6л Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro 2 488 000руб 250км/ч 7.0с 3123см³ 255/6500 11.0л Audi A6 Avant 4.2 quattro 2 751 000руб 250км/ч 6.1с 4163см³ 335/6000 11.6л Audi A6 Avant 4.2 FSI quattro 3 140 000руб 250км/ч 6.1с 4163см³ 350/6800 10.8л
Обзор автомобиля Audi A6 Avant
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Внешний облик Audi A6 2008 года немного напоминает Audi А4. С одной стороны, это сходство выгодно для менее габаритного родственника, так как добавляет ему веса в обществе. А с другой, Audi А6 явно хотели сделать более живой, омолодить ее, а при таком раскладе унификация с более молодежной А4 выглядит действительно интересным и правильным шагом. Так что спортивные нотки в новом облике А6 появились не случайно и явно были придуманы как раз для того, чтобы примелькавшийся в потоке седан снова стал должным образом притягивать взгляды.
В результате у А6 теперь появился действительно неплохой спортивный характер, который, может, и нанес небольшой урон его бизнес-имиджу, но это вряд ли стоит считать большой потерей. Коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,28, что является очень хорошим показателем. Теперь у седана новый бампер и решетка радиатора с широкими сотами, новые противотуманные фары и вентиляционные отверстия под них. Ну и конечно, не обошлось и без переделанных фар головного света, которые вполне ожидаемо украсили светодиодными лентами. Кстати, помимо них в списке особенностей есть система подсвечивания дороги в поворотах и даже автоматическое переключение между сильным и слабым пучком света.
Сзади же изменения очень сложно назвать косметическими, так как масштаб переделок вполне достоин быть частью совершенно новой модели. Учитывая спортивный вид передней части, задняя получается как раз под стать. Аккуратный спойлер на кромке багажника, новая форма бампера и задних фонарей с LED-огнями, переделанные выхлопные трубы с аккуратным диффузором, украшенным решеткой. Кстати, похоже, что из-за формы крышки доступ в багажник станет теперь гораздо удобнее, ведь в нижних углах пропали скосы, да и сам проем стал шире.
Ауди А6 комплектуется новым двигателем V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 420 Нм на промежутке от 2500 до 4850 об/мин. С таким сердцем новая А6 до 100 км/ч ускоряется за 5,9 секунды, что действительно позволяет ей считаться спортивным автомобилем. Расход в 9,5 литров. Все новые двигатели снабжены системой контроля за поднятием клапанов AVS (Audi Valvelift System), так что их эффективность и производительность теперь находятся на более высоком уровне.
В интерьере Audi A6 в список обновлений попал экран системы MMI с новым улучшенным разрешением и задний диван, который в опциональном порядке может быть оформлен под двух пассажиров, как и в любом спортивном авто.
|