



Технические характеристики Audi A4 Цена: 1 127 000 - 1 875 000 рублей
Тип кузова: Седан
Длина: 4703 мм
Ширина: 1826 мм
Высота: 1427 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 480-962 литров
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Audi A4 1.8 TFSI 1 127 000 руб 225 км/ч 8.6 с 1798 см³ 160/4500 7.1 л Audi A4 2.0 TDI 1 357 000 руб 215 км/ч 9.4 с 1968 см³ 140/4000 5.5 л Audi A4 3.2 FSI quattro 1 773 000 руб 250 км/ч 6.4 с 3123 см³ 255/6500 9.2 л
Обзор автомобиля Audi A4
Audi A4 / Ауди А4
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года дебютировало очередное третье поколение Audi А4, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник новинки, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным.
Шапочное знакомство с автомобилем вполне может оставить впечатление, что это лишь очередной глубокий рестайлинг, а не смена поколения. Конечно, преемственность поколений присутствует, так же как и определенное «фамильное» сходство с другими моделями компании, однако при внимательном рассмотрении Audi A4 становится ясно, что в машине много изменений. Передняя часть напоминает купе Audi A5 - оба автомобиля построены на единой агрегатной платформе. Фары как у R8, увеличенная на 158 мм колесная база, замысловатая форма крышки багажника — новая машина стала гораздо агрессивнее и стремительнее. Кроме того, A4 получила просторное заднее сиденье и вместительный багажник на 480 л, которых так не хватало машине предыдущего поколения.
Третье поколение Audi A4 получило пять типов двигателей. Два из них бензиновые: один с турбонаддувом, объемом 1,8 л и мощностью 160 л. с., второй — 3,2-литровый V6, развивающий 265 л. с. Остальные двигатели — дизельные.
Немцы обещают, что версия с 3-литровым двигателем продемонстрирует прекрасную динамику: чуть больше 6 секунд должен занять разгон до 100 км/ч. Это показатель, скорее характерный для автомобиля с бензиновым агрегатом мощностью около трехсот сил. Не менее приятно и то, что дизели обещают быть очень экономичными.
Улучшению ходовых качеств должны способствовать не только новые моторы. Специалисты уверяют, что за счет оптимизации развесовки А4 обладает теперь почти нейтральной поворачиваемостью, а для хорошей управляемости это немаловажно. Кроме того, колея передних колес шире задних, что тоже должно улучшить прохождение быстрых поворотов.
Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась. Зато она подверглась перенастройке: новая A4 стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост.
Произошли и другие значимые изменения. Например, управляющая электронная система, которая аккумулирует показания датчиков педали газа, отслеживает положение рулевого колеса и согласует это с работой автоматической коробки. Предусмотрено два режима. Комфортный лучше использовать для размеренной езды. При спортивном передачи в АКП будут переключаться позднее, то есть при больших оборотах, а реакции двигателя и рулевого механизма будут острее. Наконец, для новой Audi A4 в качестве опции предлагается адаптивный круиз-контроль, который раньше можно было увидеть только на автомобилях представительского класса.
|